Глюки в личном кабинете. Отправила вопросы в УК, жду ответа.......

Всем привет! Делюсь открытиями. Сегодня я открыла личный кабинет и пристально на него посмотрела. Потом сравнила с переданными данными, нашла отличия. Потом собралась с духом, что увидела не так, занудно перечислила в письме в УК. Теперь жду ответа.... Подробности - под катом. 

Как всегда, интересно, а что у других?)))

Полная статья

Вопросы к УК. 

1. Обратите внимание, что столбцы "Показания ИПУ за месяц" по отоплению - это пересчитанные значения ИПУ тепла в гигакалориях в ноябре и не пересчитанные значения в киловатт-часах за предыдущие периоды. Для того, чтобы исправить эту ошибку, необходимо сделать столбец, куда заносятся показания ИПУ тепла (с возможностью выбора единиц измерения для конкретного счетчика) и еще один - с автоматическим пересчетом в зависимости от выбранной единицы измерения, после чего прошу в моем ЛК внести корректные данные. 


2. Поясните, пожалуйста, почему в истории по каждому из ИПУ тепла, установленных в моей квартире, дважды занесены значения - по обоим датчикам? Вы по каждом ИПУ тепла считаете мне дважды потребление? Из того, что я вижу, можно сделать только такие выводы. См. скриншоты ниже. По датчикам воды такого нет. Прошу внести корректные данные. 



3. Указаны неверные даты занесения информации по обоим ИПУ тепла. В данном случае - 5 июля 2016. Прошу исправить в соответствии с присланными мной данными. На всякий случай, в присоединенном файле еще раз высылаю таблицу. 

4. Почему за предыдущие периоды отопительного сезона (кстати, на приведенных выше скриншотах почему-то отмеченные одной датой - 5 июля 2016) по ИПУ тепла указан расход "0"? Согласно данным, представленным в детализации, вообще невозможно сделать вывод о том, за какой период внесены данные. Разве только сверяя цифры в таблице с переданными мной данными. Прошу внести корректные данные. 

5. УК Надежда приступила к обслуживанию нашего дома с 1 мая 2016. На этот период (25 апреля 2016, снятие данных за предыдущий период) показания датчиков были следующие: ИПУ № 65481266 - 5324,9 киловатт-часов, ИПУ №65481264 - 4391,1 киловатт-часов. Данных значений в таблицах я не вижу вообще. Зато я вижу первоначальные значения ИПУ тепла, которые записаны в акте опломбировки: ИПУ № 65481266 - 2873,8 киловатт-часов, ИПУ №65481264 - 2348,3 киловатт-часов. Вы решили посчитать мне значения с февраля 2016, когда были опломбированы счетчики? Это либо крупная ошибка в вашу пользу, либо мошенничество и обман, по-другому я не могу это назвать, особенно учитывая то, что, несмотря на мои многочисленные устные и письменные просьбы пояснить порядок начисления, ответа от Вас я до сих пор не получила. Прошу внести корректные данные. 

6. Замечания по ИПУ №125116. Неверно занесены даты, кроме ноября 2016. Нет значения за май - 2,469. Откуда взялась цифра 7,339, помеченная датой 2 февраля 2016? Таких цифр на моем ИПУ нет до сих пор. См. скриншот ниже. Прошу внести корректные данные. 


7. Замечания по ИПУ № 125118. Неверно занесены даты, кроме ноября 2016. Нет данных за май 2016. Непонятно, откуда взялась цифра 2,469 за дату 2 февраля 2016 года. Таких цифр я не передавала вообще ни разу. На дату 25 апреля 2016 года мной по данному ИПУ было передано значение 5100 (5,1 куб м), которого в данной таблице нет. Также крупная ошибка в вашу пользу? См. скриншот ниже. Прошу внести корректные данные. 


8. Замечания по ИПУ №125105. Неверно занесены даты, кроме ноября 2016. См. скриншот ниже. Прошу внести корректные данные. 


9. Замечания по ИПУ №125108. Неверно занесены даты, кроме ноября 2016. См. скриншот ниже. Прошу внести корректные данные.


10. Начисленные, согласно ЛК, объемы за декабрь 2016 не имеют ничего общего с переданными мной объемами потребленных ресурсов ни за декабрь, ни за ноябрь 2016. См. скриншот. 
Поясните, пожалуйста, для чего в таком случае нужен личный кабинет? На данном этапе он не имеет никакого отношения ни к расчетам, ни к реальным данным. Либо, если, все-таки, данные из ЛК используются в расчетах и начислениях при формировании квитанций, то данные неверны и необходимо сначала их исправить, а затем выполнить перерасчет по всем периодам!



Кроме того, на закладке "Начислено" неверно подсчитано количество тепла, необходимого для подогрева воды для нужд ГВС на ОДН:

ГОРЯЧЕЕ В/С (НОСИТЕЛЬ) 1.7188 куб м
ГОРЯЧЕЕ В/С (ЭНЕРГИЯ) 0.0851 гКал

ГОРЯЧЕЕ В/С (НОСИТЕЛЬ) ОДН 0.1379 куб м
ГОРЯЧЕЕ В/С (ЭНЕРГИЯ) ОДН 0.0071 гКал

Проверяем. Согласно Приложения № 2 к решению Совета депутатов городского поселения Одинцово, Одинцовского муниципального района Московской области от 22.12.2010 г. № 4/15 на подогрев 1 куб м воды для нужд горячего водоснабжения необходимо 0,0495 гКал. 


1.7188*0,0495=0.0851 гКал. Верно. 
0.1379
*0,0495=0,0068 гКал, а не 0,0071, как указано у Вас. 


Скажите, у вас расчеты ведутся вручную или автоматически? Откуда ошибки в однотипных вычислениях? Прошу исправить. 

Выбрать файлы
Убрать файлы

Поделиться
Julvern 2 года назад

Комментарии (14)

zlobnyi_troll 2 года назад
Сочувствую сотрудникам УК, которые должны будут во всём этом разбираться и что-то по существу ответить :)
Вот уверен, что у всех остальных (и у меня в том числе) всё примерно то же самое, но погружаться во все эти цифры и тратить время и силы на это пока нет желания.
Завидую, в общем)
Julvern 2 года назад
Понимаете, на то и расчет, что возиться дороже. А дом большой. Тут копечку, там копеечку в свою пользу. За что ни возьмись - обман. Типа нам за мусоропроводы вычитают? А вы откройте приложение к договору, посмотрите, что входит в обслуживание мусопропроводов, увидите совсем другую цифру. Баки для строительного мусора вместо нормальных баков для бытового мусора поставили. Ура - примерно 4 рубля с квадратного метра жилой площади - к себе в карман. А вывоз опасного мусора - как думаете, хоть раз вывозили? Ура, еще 2,70 примерно. Лифты неработающие - пересчитали?. За якобы горячую воду кому-то пересчитали? Переваривание счетчиков - отдельная песня. Кто-то официальные документы получил от УК? Опломбировать удалось? А ну как они с проверкой нагрянут и потребуют бумаг, кто переваривал? Кааак? Самовольно? Извольте вернуть все на место и еще штраф заплатить. Если бы я лично не слышала сказки о том, что счетчики переваривают гастарбайтеры, а УК не имеет к этому никакого отношения, то не писала бы тут об этом. Чесслово, противно.
alisazzz 2 года назад
про опасный мусор: на прошлой неделе отнесла в 4 подъезд лампочку на утилизацию. консьерж про контейнер для опасного мусора ничего сказать не смог. договорились на "оставляйте, разберемся".
Julvern 2 года назад
Так надо было тут же позвонить в диспетчерскую, зафиксировать нарушение, потребовать прислать сотрудников УК для составления акта (обязаны в течение 2 часов). Сильно подозреваю, что, никто бы не пришел. После этого жаловаться в ГЖИ. Иначе так и будем платить УК в карман. Я вот с октября добиваюсь, чтобы из дверей в нашем подъезде на лестнице не дуло. Еще дует, но уже значительно меньше. А обязаны были по договору перед началом отопительного сезона проверить и исправить, если что. Сколько там по договору за эти работы с нас берут?
saymobdzen 2 года назад
Так это их работа в этом разбираться и отвечать по существу. Сейчас не СССР- куда партия послала там и сдохни у станка. Не нравится работа - ищи работу по вкусу, это не повод ее делать кое-как.
Julvern 2 года назад
Есть одна работа, которую они делают не за страх, а за совесть - оплату требуют.
alisazzz 2 года назад
Проверила. У меня все четко, как я вводила.
Julvern 2 года назад
Алиса, в том-то и дело, что цифры более-менее совпадают. Только полученные в результате объемы потребленных ресурсов не совпадают. Ну и еще по мелочи. Получается, что ЛК - профанация.
alisazzz 2 года назад
так там сразу видно, что эта конструкция криво-косо собрана на коленке. я дублирую ежемесячно показания на почту. если что-то пойдет не так, переписка послужит доказательством в спорных моментах. а в лк мне так и не удалось собственный пароль завести, после каждой попытки - сбой при входе. захожу через присланный, те кроме меня там может еще стадо пастись.
Julvern 2 года назад
Сколько интересных открытий.... А по теплу Вы данные как на счетчике вносите или пересчитываете? Я так им по почте данные присылаю, в ЛК они сами переносят.
alisazzz 2 года назад
у меня отсчет подачи данных с апреля 2016. апрель - сентябрь вводила цифры со счетчика. в октябре они попросили умножать эти цифры на 0,0008598. но показания я вводила до письма с просьбой. соответственно в лк в показаниях отопления за октябрь образовалась ошибка. написала им письмо, они быстро исправили. октябрь-декабрь соответственно ввожу умноженное.
Julvern 2 года назад
Я тоже писала об этом . Мне не исправили.
PaulZi 2 года назад
Не стоит доверять личному кабинету, в УК мне признались, что некоторые данные вводят не совсем так, как задумано в программе, например, вводят норматив в сумму ИПУ. Да и вообще в программе могут быть глюки, и по закону УК не обязана нам предоставлять корректный ЛК.
Я всегда передаю показания по почте, с указание всех единиц измерения. Сами пересчитывают как надо, пока проблем не было.
saymobdzen 2 года назад
Не соглашусь насчет закона. ЖК и прочее не обязывает, но помимо них есть Закон защиты прав потребителей, который гласит что если услуга оказывается, то она должна оказываться качественно. Т.е. по закону либо вообще не предоставлять либо предоставлять с верными расчетами.